гравийдоставка76

продажа сыпучих материалов

8 (930) 132-44-35

Пн-Вс с 9.00 до 20.00

8 (4852) 68-44-35

Пн-Вс с 9.00 до 20.00

8 (930) 132-44-35

Пн-Вс с 8.00 до 20.00

8 (4852) 68-44-35

Пн-Вс с 8.00 до 20.00

Отсев щебня, Какая фракция щебня ,Купить щебень в Рыбинске, Щебень 20-40 в Ярославле.

Вес щебня фракции 20-40, Щебень цена за м3, Фракции щебня из природного камня, Нужен щебень? Дорожный щебень, Грузовики перевозки щебня, Купить песок щебень в Рыбинске, Доставка песка щебня в Рыбинске.

Щебень Рыбинск по цене, Щебень гост 8267 93,Куб щебня фракции 20-40, Грунт, щебень, Виды щебня, Цветной щебень купить, Объем щебня.

Фракции щебня гост ,Кирпич щебень,  Сколько тонн в кубе щебня, Сколько кубов в тонне щебня, Купить песок щебень с доставкой, Удельный вес щебня ,Вес 1 м3 щебня 20-40, 1 тонна щебня, Щебень марка 800, фракции.

Щебень для дороги, Щебень в Угличе, Щебень в Тутаеве, Кубический метр щебня.

Гравий, Купить гравий, Гравий в Ярославле, Песок, гравий, Гравий купить в Ярославле, Гравий цена, Засыпка щебнем, Тонна гравия, Фракции гравия, Гравий в Рыбинске.

Гравий с доставкой, Гравий цена в Ярославле, Щебень в Переславле, Сколько стоит машина щебня?, Щебень строительный, Щебень из природного камня, Фракции строительного щебня, Гравий самосвал.

 Щебень, Купить щебень, Щебень в Ярославле, Песок щебень, Щебень фракции 20-40, Щебень цена, Щебень фракции 40-70, Щебень в Ярославле купить, Бутовый камень, Фракции щебня, Бутовый камень купить, Тонна щебня, Щебень в Ярославле купить.

Щебень в Рыбинске, Сколько стоит гравий?, Щебень гост, Щебень с доставкой цена, Щебень в Ярославле цена,Машина гравия, Доставка гравия цена,Щебень за м3, Засыпать гравием дорогу.

Щебень фракции 5-20 по цене за куб, Купить щебень по цене, Гравий крупный, Куб щебня, Доставка щебня в Ярославле, Щебень гравийный, Где купить гравий, Щебень гравийный купить.

Купить песок щебень , Щебень гравийный в Ярославле купить, Купить щебень в Ярославле, Щебень для фундамента, Какой щебень купить?, Стоимость щебня за 1 тонну, Купить щебень в Рыбинске, Щебень сколько кубов, Щебень в Ярославская области, Щебень фракции цена, Щебень для строительства.

Щебень гранитный, Сколько стоит щебень, Основание из щебня, Щебень гранитный в Ярославле, Щебень из природного камня, Щебень цемент песок, Шлак щебень, Бетонный щебень, Щебень купить в Ярославской области, Щебень фракции 20-40, Партии щебня.

Щебень фракции 20-40 цена, Щебень из гравия, Щебень 40 тонн, Шлаковый щебень, Сколько щебня в кубе, Поставка щебня, Порт щебень, Щебень 5-20.

Гравий

Гравий добывается открытым методом, с помощью спецтехники: экскаваторов, ковшей. После окончания процесса добычи камень сушится в естественных условиях. Чтобы определить область дальнейшего применения материала, его состав оценивается. Обыкновенно в подобной породе присутствует песок, гранит, известняк, прочие добавки. Чаще всего гравий добывают со дна рек и морей. Но иногда его добыча осуществляется в карьерах: там он перемешан с глиной, прочими минералами.

Основные характеристики:

Свойства гравия большей частью зависят от его состава, способа обработки. После тщательной очистки и промывки получаются однородные фракции. Средний вес минерала составляет 1400 кг/м3.

Среди главных характеристик природного гравия выделяют следующие:

  • низкое поглощение жидкости;
  • плотность – 2, 6 т/м3;
  • незначительный радиоактивный фон;
  • отличная морозостойкость (свойства материала сохраняются после множественных заморажеваний)

Область применения

Сегодня гравий является одним из наиболее популярных отделочных стройматериалов. Это связано с его немалым распространением в природной среде, легкостью добычи. В строительстве зачастую применяется материал из карьерных пород, поскольку его частичкам характерна неровность поверхности – по внешнему виду напоминают куски минералов. Из-за этого они отлично соединяются с жидким бетонным раствором.

Ценные характеристики гравия позволяют применять его при построении автомобильных дорог, железнодорожных путей. Выбирая материал для собственных нужд, важно учитывать его прочность, стойкость к колебаниям температуры, внешнему механическому влиянию. Последнее время такой камень часто используется в оформлении участков, цветочных клумб. Вдобавок с его помощью украшают приусадебную территорию, создают красивое покрытие дорожек в саду.

Универсальные свойства гравия делают выгодным его применение при обустройстве дренажа, выращивании цветов и в других случаях:

  • Возведение фундамента. Такой минерал может быть составным компонентом бетонного раствора либо выступать самостоятельным экологичным фундаментным основанием.
  • Устройство фильтрующей конструкции (к примеру, колодца).
  • Строительство отмостки. Помимо декоративной функции, гравий может выполнять и практическую. Такой стройматериал является прекрасным основанием для покрытия вокруг любого здания. Его насыпают не очень широкой полосой.
  • Птицеводство. В процессе выращивания цыплят используют мелкофракционные камешки: они помогают перетирать пищу. Для более взрослых особей применяется среднефракционная порода.
  • Оформление аквариума. Внутри искусственно созданного водоема природный камень отлично заменяет грунт: в нем питаются, развиваются разные представители флоры.

Гравий – это достаточно практичный, долговременный материал, который при надлежащем уходе прекрасно выполняет положенные на него функции. Например, садовые дорожки из подобного камня будут служить значительно дольше, когда их периодически выравнивать и подсыпать.

Щебень гравийный

Щебень получают путем дробления горных пород. Измельченный камень может быть разного размера и формы ‒ на основании этих параметров выделяют отдельные фракции: 5-20, 20-40, 40-70.

Фракции: размер и применение

Фракции (размеры) – удобный и наглядный способ для выделения видов щебня и его применения. Камни отделяют друг от друга при помощи вибрационного сита (грохота).

  • Фракция 5-20 мм. Наиболее востребованная во всех видах строительства, в том числе и в частном домостроении.
  • Фракция 20-40 мм. Среднеразмерный материал применяют при крупном дорожном и промышленном строительстве: фундаменты, дороги, дренаж.
  • Фракция 40-70 мм. Крупная фракция актуальна для создания крупных форм и выпуска бетона в больших объемах. Подобный щебень востребован при подготовке обустройства автомобильных магистралей и возведении крупных промышленных объектов. Для увеличения толщины слоя при обустройстве дорожного полотна обычно устраивают двухслойную подушку: снизу засыпают крупный камень, сверху – средний.

Особенности происхождения обуславливают и различия во внешнем виде материалов. Зерна щебенки, полученные в ходе дробления, имеют угловатые края и шероховатую поверхность. Гравий, особенно речной или морской, имеет округлые формы и гладкую фактуру. Соответственно, щебень лучше, чем гравий, обеспечивает сцепление с цементной массой, благодаря этому материал широко востребован при выполнении строительных работ. Зато декоративные качества щебёнки намного ниже, чем у гравия.

Насыпная плотность

Этот показатель рассчитывается при транспортировке щебенки, а также при ее использовании в выполнении отсыпки. Параметр отражает вес камня, который будет умещаться в одном кубе. В зависимости от параметров зерен это значение варьируется: чем мельче щебёнка, тем больше ее уместится в одной единице объема. Цифровой показатель рассчитывается в кг на м3. Так, насыпная плотность щебня составляет 1420 кг/м3. Параметр прочности соответствует маркам М600-М800

Щебень гранитный 5-20

Служит для получения особо прочных марок бетона, но в частном строительстве используется редко. Его преимущество – не только высокая прочность, но и образцовая морозостойкость. Недостаток – более высокий радиоактивный фон (хотя он же является естественным, например, в горных и многих равнинных районах) и более высокая стоимость.

Гранитную щебенку получают методом дробления гранитного массива. Его отличают неровные грани. Размерность помола варьируется от 5 до 20 мм.

Гранитная щебенка наиболее прочная, она считается универсальной. Кроме гранита, в нее могут включаться примеси слюды, кварца, а также полевого шпата. В зависимости от присутствия этих кристаллов оттенок зерна может быть розоватым, серым, даже красноватым. Параметр прочности гранитного камня соответствует маркам М1400-М1600, морозостойкость F300-F400, лещадность понижена. В то же время гранитный материал может зачастую иметь повышенный радиационный фон, поэтому его не следует использовать при работе на жилых объектах и в обустройстве придомовых земель.

Бой бетона

Бой бетона – это крупные фрагменты стен, фундамента, плит перекрытия, оставшиеся после разрушения жилых зданий, промышленных сооружений, мостов, ЛЭП, путепроводов и других конструкций. Среди обломков встречаются куски арматуры, стёкла, пластика. В бетонный бой поступают забракованные на предприятиях изделия.

Перед использованием бетонный бой подвергается переработке, она состоит из нескольких этапов:

  • осмотр, отбор фрагментов, пригодных для повторного использования;
  • измельчение вибро-ножницами или с использованием дробильно-сортировочной установки;
  • очистка от остатков арматуры, пластика, дерева, стекла;
  • разделение на фракции с помощью сит с разными размерами ячеек.

Бой бетона сохраняет основные характеристики исходного материала, бетона той марки, из которой было построено здание. Важная особенность бетона – набор прочности с течением времени, влагостойкость и морозостойкость остаются на высоком уровне.

Дополнительные достоинства боя бетона:

  • шероховатая поверхность зерен, обеспечивающая прочное сцепление с остальными компонентами раствора;
  • высокие дренажные свойства;
  • возможность значительного уплотнения слоя материала;
  • экологическая чистота, отсутствие вредных компонентов;
  • низкая цена.

Использование боя бетона

Несмотря на все плюсы, вторичный дробленый бетон не стоит использовать для возведения многоэтажных зданий, массивных сооружений.

Он нашёл применение в следующих сферах:

  • сооружение второстепенных дорог с небольшой нагрузкой, временных подъездных путей;
  • изготовление бетонных растворов для заливки полов, создания ограждений, малых архитектурных форм;
  • насыпь вдоль автомобильных и железных дорог;
  • благоустройство зон отдыха и придомовых территорий;
  • выравнивание строительных площадок, засыпка котлованов, оврагов, траншей;
  • укрепление береговой линии, заболоченных грунтов;
  • дренаж;
  • фильтрация воды в колодцах.

Бой бетона – востребованный материал в частном строительстве. Его можно использовать при возведении хозяйственных построек, гаражей, для благоустройства придомовой территории.

Отсев боя бетона

Бетонный отсев – это вторичный материал, который получается в результате переработки боя бетона и железобетонных конструкций. Материал с размером гранул 5 мм и менее относится к отсеву.

Основные преимущества и недостатки бетонного отсева

Главное преимущество бетонного отсева – низкая цена. Помимо этого, он имеет хорошие прочностные показатели. Наиболее близким по характеристикам к бетонному отсеву первичным материалом является песок. Бетонный отсев уступает ему по морозоустойчивости и прочности, поэтому его сфера применения ограничена.

Бетонный отсев находит применение в следующих сферах:

  • В качестве наполнителя при приготовлении бетона. Полученный раствор используют для заливки полов или фундаментов, не рассчитанных на высокие нагрузки: в частных домах, гаражах, для заборов.
  • При изготовлении неответственных железобетонных изделий. Использование бетонного отсева заметно снижает их стоимость.
  • Для устройства дренажной подушки при строительстве автомобильных дорог.
  • Крупнозернистый бетонный отсев используют при прокладке временных, грунтовых или промышленных подъездных дорог.
  • При укладке тротуарной плитки. В этом случае материал мелкой фракции подсыпают под тротуарную плитку.
  • В ландшафтном дизайне для выравнивания рельефа местности и при обустройстве парковых или садовых дорожек.
  • Для фильтрации воды.
  • При обратной засыпке траншей и котлованов. Отсевом можно заменить песок и снизить стоимость работ на 30–40 %.
  • В качестве противогололедного средства. Бетонный отсев заметно повышает силу трения дорожного покрытия с автомобильными шинами и обувными подошвами.

Асфальтовая крошка

Асфальтная крошка (асфальтовая крошка) — вторичный материал, который получается путем фрезерования  устаревшего покрытия асфальтобетона или получаемое в результате дробления больших фрагментов снятого асфальтового покрытия.

Особой ценностью крошки асфальта является присутствие в её составе доли вяжущего битумного, которое  способствует улучшению связей между различными составляющими материала и повышает итоговую прочность продукции.

В процессе применения ненужных материалов (которые возникли в процессе строительства, ремонта и асфальтирования дорог) для того, чтобы получить асфальтную крошку, необходимо добавить в её состав небольшое количество сторонних материалов (резиновой или бетонной крошки).

Методы получения асфальтовой крошки

Фрезеровка асфальта заключается в срезания верхних слоев асфальтового покрытия путём механического воздействия на асфальт. Выполняется с помощью планировщика холодного типа (другими словами дорожной фрезой), с задачей ремонта и последующей укладки асфальта на плохой участок дороги.

Асфальтная крошка получается в процессе вращения барабана фрезы, которая разрушает монолит в дорожном покрытии. Фракция полученной асфальтной крошки зависит от исходной смеси асфальта и бетона, которая используется при асфальтировании: песчаной, мелкозернистой или крупнозернистой.

Асфальтная крошка в дорожном строительстве

В наши дни крошка асфальтовая весьма популярна в качестве материала для постройки подстилающих слоев и дорожных оснований под последующую асфальтоукладку. Этот материал сильно востребован при постройке проездов с небольшой транспортной нагрузкой, технологических площадок и временных дорог.

Если сравнивать с горячей смесью асфальта и бетона, уложенная крошка асфальтовая даже с течением времени не образует монолитного покрытия, а продолжает сохранять рыхлую и относительно подвижную структуру. Тем не менее, не являясь альтернативой обычному асфальтированному покрытию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебёночное и песчаное покрытие, что и объясняет её популярность.

Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик проезжего участка дороги при небольших финансовых затратах, использование асфальтовой крошки является наиболее практичным решением.

Особенности применения асфальтовой крошки

  • Устройство дорог и проездов. При создании временных или технологических дорог и проездов, а также при устройстве твёрдого покрытия на слабых грунтовых основаниях, укладка асфальтовой крошки должна осуществляться в два слоя, толщиной не менее 10 см, с последовательным уплотнением каждого слоя. Необходимо также учесть, что в силу бо́льшей уплотняемости, объём асфальтовой крошки необходимый для получения покрытия заданной толщины после уплотнения, больше чем при использовании щебня, песка или других дорожно-строительных материалов. Перед укладкой асфальтовой крошки, подстилающий грунтовый слой желательно спрофилировать и выровнять.
  • Досыпка и укрепление дорожных обочин — осуществляется после устройства дорожной одежды (укладки верхнего слоя асфальта). Укладка асфальтовой крошки выполняется несколькими слоями с предварительным уплотнением каждого слоя. После укладки последнего слоя происходит планировка и окончательное уплотнение обочины с помощью виброплиты или дорожного катка.
  • Ликвидация дорожных ям и выбоин. В случае невозможности проведения полноценного ремонта и асфальтирования повреждённого участка дороги, целесообразно и наиболее оправданно с точки зрения затратности, применение асфальтовой крошки для отсыпки ям и выбоин. Такое решение позволяет оттянуть сроки проведения полноценного ремонта и обеспечить сравнительно безопасное движение транспорта.

Бой кирпича

Этот строительный материал получают при производстве кирпича, а также вследствие сноса старых кирпичных жилых и промышленных зданий и сооружений. Сыпучий материал очищают от деревянного, пластикового, бумажного мусора, дробят и сортируют зерна по фракциям. Большая часть поставок налажена с кирпичных заводов. Повторное применение некондиции и брака –эффективный способ утилизации отходов производства.

Области применения

Временный ремонт дорог осенью и зимой, быстрое устранение ям и выбоин – это лишь одна сфера применения битого кирпича. Недорогой строительный материал вторичного происхождения широко используют и в частном строительстве.

  • Засыпают котлованы, места под автостоянки и асфальтированные площадки.
  • Засыпают болотистые и слабые почвы перед возведением домов и закладкой коммуникационных сетей (благодаря пористой структуре кирпичные фракции хорошо прилегают друг к другу).
  • Мелкую фракцию используют на садовых участках при обустройстве дренажной системы искусственного водоема или колодца, а также как фильтрующую прослойку.

Бой кирпича – это отличный материал для строительства временных дорог или подъездных путей с небольшой загрузкой.

Получить расчет

Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Консультация

Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Оставить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время